23:12 Офис банка как материальное воплощение бренда | |
Смена жизненных ценностей у состоятельной категории общества оказывает
свое воздействие не только на модернизацию услуг, оказываемых банками,
но и на улучшение интерьера главных пунктов продаж – отделений банка.
Ведь до сих пор, не смотря на все альтернативные варианты,
предоставляемые глобальной паутиной, фактический пункт продаж является
ключевым местом взаимодействия банка и клиентов. Пусть даже последние
наведываются в банковские отделения раз в год или еще того реже, все
равно значение банковских отделений остается решающим.
Мировые банки, работающие с состоятельной клиентурой, специально
развивают и совершенствуют банковские отделения для премиум класса.
Причем данные изменения производятся как молодыми банками, только
начавшими свою деятельность, так и старыми, консервативными английскими
банками, насчитывающими более 300 лет успешной деятельности.
В борьбе за привлечение новых инвестиций банки всегда опираются на те
или иные положительные качества бренда, соответственным образом
выстраивая свои взаимоотношения с клиентом. Безусловно, степень
подготовки и профессионализм менеджеров имеют первостепенное значение
для процветания банка, однако сейчас, когда новости передаются со
скоростью света, клиент не станет сотрудничать с банком только из-за
наличия одного хорошего сервиса. Платежеспособные клиенты стремятся в
банки, соответствующие их материальным ценностям, понимающие и
разделяющие их образ жизни.
В настоящее время ситуация сложилась довольно парадоксальная -
обеспеченные люди не выказывают доверия банкирам, что подтверждается
многочисленными свидетельствами. Согласно опросам, только десятая часть
утверждает, что банкиры помогли им в достижении финансовых высот. И в
тоже время клиенты все-таки рассчитывают найти понимание у финансовых
консультантов своих потребностей и устремлений, что является серьезным
вызовом банкам, которые в течение долгого времени пытались быть
"финансовыми советниками" для своих потребителей, но так и не стали.
Теперь же пришло время исполнять данные обязательства!
В ходе проведенного исследования, проливающего свет на отношение
обеспеченных людей к деньгам и материальным благам, были выявлены
следующие тенденции: стремление к роскоши и приобретение таких
дорогостоящих аксессуаров как яхты, вертолеты и т.д. стало гораздо более
сдержанным, чем было у их предшественников. Конечно, безумные траты на
брендовые вещи и предметы, акцентирующие внимание на статусе высокого
материального благополучия, не изжили себя, но все же наперекор всем
маркетинговым уловкам, увеличение благосостояния не ведет к резкому
росту расходов на приобретение брендов класса люкс. К тому же было
отмечено, что примерно 80% людей со средствами стремятся не совершать
импульсивных покупок.
Еще одну серьезную перемену можно отследить и в изменившемся отношении к
брендам. Естественно, каждая марка, пытаясь завоевать популярность и
быть востребованной среди обеспеченного класса людей, должна
гарантировать высочайшее качество своей продукции, поскольку для целевой
потребительской категории подобное свойство считается стандартом. Люди,
обладающие большими материальными ресурсами, всегда предпочитали, и
будут отдавать свое предпочтение только первоклассным товарам, сервису и
услугам. Тем не менее, когда среди состоятельных кругов был произведен
опрос о любимых брендах, фаворитами, на удивление, оказались вполне
доступные марки, вроде Microsoft, Sony, BMW и Toyota и гораздо реже
упоминались Lexus, Chanel, Cartier…
| |
|